Закрыто
  • Понедельник
    09:00 - 18:00
  • Вторник
    09:00 - 18:00
  • Среда
    09:00 - 18:00
  • Четверг
    09:00 - 18:00
  • Пятница
    09:00 - 18:00
  • Суббота
    10:00 - 18:00
  • Воскресенье
    Выходной
+38 (044) 597-87-77
Уполномоченный по антикоррупционной деятельности
TPL_MENU

В городе Днепр провели тренинг «Клиентоориентированность и впечатляющий сервис»

  • 24.10.2016, 17:42
  • 9451
В городе Днепр провели тренинг «Клиентоориентированность и впечатляющий сервис» для работников центров «Паспортный сервис» из таких городов: Харьков, Запорожье, Кривой Рог, Херсон.

Цель мероприятия повышения имиджа центров обслуживания граждан «Паспортный сервис» и уровня предоставления услуг. Руководством государственного предприятия «Документ» был избран вектор, развития направлен на улучшение квалификации работников, их уровня культуры, улучшение этикета общения.

Для проведения тренинга был приглашен сертифицированный специалист с международным опытом Марусич Оксана, которая продемонстрировала мастер класс о предоставлении ответов на важные вопросы для наших сотрудников.

За все время проведения тренингов, обладателями сертификатов по прохождению курса «Клиентоориентированность и впечатляющий сервис» стало более 200 инспекторов центров «Паспортный сервис»